Онлайн магазин против оффлайн

Онлайн магазин против оффлайн

Мир меняется, технологии проникают буквально во все сферы жизни, включая наш досуг и привычки. Смело можно заявить, что одной из главных тенденций сегодняшнего времени является «виртуализация» процессов. Зачем ехать в магазин за брендовой одеждой, если её можно приобрести в интернет-магазине, не покидая своего комфортного кресла? Онлайн продажи уже давно перешли на новый уровень — уровень индивидуального и «живого» общения с клиентами. А преимущества оффлайна потихоньку перетекли в виртуальную жизнь. Но еще рано говорить о том, что онлайн-магазины вытеснили оффлайновые. Каждый из представленных жанров торгового искусства отличается своими сильными и слабыми особенностями.


Что выбрать: онлайн магазин или же оффлайн бутик? Мы призываем не делать категоричных выводов, а попробовать оценить преимущества и того, и другого варианта.


Преимущества онлайн продаж брендовой одежды:

  • Делать покупки онлайн — это просто, быстро, выгодно и удобно.
  • Такой бизнес открыть легко, потому как нет арендных и эксплуатационных расходов.
  • Магазин работает без обеда и выходных.
  • Все процессы автоматизированы; риски, связанные с человеческим фактором, минимальны.
  • Перед покупателями можно представить самый полный перечень товара.
  • Есть возможность работать удаленно.
  • Тысячи покупателей могут одновременно посещать виртуальную площадку.
  • Благодаря онлайн-транзакциям ускорены и упрощены все финансовые процессы.
  • Можно работать по dropshifting-схеме, когда полученный заказ отправляется напрямую поставщику, а тот уже пересылается товар покупателю.

Почему люди предпочитают совершать покупки в Интернете? Во-первых, это сумасшедшая экономия сил и личного времени, а так же денег. В-вторых, выбор одежды на порядок больше.

Казалось бы, можно смело переходить исключительно на виртуальную торговлю, но куда рациональнее задействовать все рычаги взаимодействия с покупателями — охватить все сферы, включая оффлайн и интернет. Если вы планируете работать с таким товаром, как брендовая одежда, сделайте всё для создания реальной торговой точки. Это может быть магазин, бутик, шоу-рум. Конечно, большинство потребителей предпочитает совершать покупки посредством Сети, но для людей важно создать место, куда они могут прийти и ознакомиться с товаром, насладиться тактильными ощущениями, задать волнующие вопросы и получить возможность забрать покупку здесь и сейчас.

Владельцы топовых интернет-магазинов эксклюзивной брендовой одежды отмечают, что любой виртуальной площадке обязательно нужен реальный магазин. Подобная идея пришла к нам из Америки. Но не в этом суть. Главное — идея работает и приносит свои плоды.

Что мы видим сегодня? На рынке очень мало тех онлайн магазинов, у которых была бы настоящая торговая точка в оффлайне. И очень жаль, ведь трастовые площадки всегда заручаются поддержкой из реальной жизни. Клиенты, партнеры, покупатели — все доверяют больше тем у интернет-магазинам, у которых есть полноценные торговые площадки. Когда человек видит брендовую одежду вживую, конечно, у него больше доверия, и ему хочется сразу сделать покупку. Плюс ко всему в шоу-румах, магазинах можно проводить тесную работу с аудиторией: устраивать праздники, собирать всех на премьеры, показы. Как еще можно завлечь покупателя? Проводите для них вечеринки, откройте покупательский клуб, разработайте интересные предложения, бонусы, акции.

Только те интернет-магазины, которые действительно любят своих покупателей, могут достичь успеха в работе. Предлагайте в реальном и виртуальном магазинах то, что клиентам будет интересно и выгодно.


Секрет успеха торговой точки брендовой одежды кроется в:

  • постоянных поисках новых направлений (посещайте выставки, выбирайте лучшие вещи);
  • стремлении первыми привозить эксклюзивные стильные вещи;
  • строгом отслеживании трендов и тенденций;
  • желании выделиться (когда вашего товара нет в иных бутиках — это серьезный плюс).
  • аккуратном прощупывании интереса покупателей к вещам;
  • тщательном контроле и оперативном решении айтишных, логистических, маркетинговых и клиентских вопросов;
  • наличии сплоченной команды ярких и сильных людей;
  • налаженных связях с пулом брендов и поставщиков.

Смотрите на мир глазами своих потенциальных клиентов!


Зоя Гегеня специально для Fashion Agency Studio Moda

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *